Skip to Content

Новый BMW 5-й серии Touring

BMW 5 Series Touring 2011

Вскоре после того, как Крис Бэнгл прекратил непосредственно занимать дизайном BMW, компания снова начала выпускать красивые автомобили. Удивительное совпадение, не правда ли?

Итак, четвертое поколение баварского универсала 5-й серии. На первый взгляд, загадочная вещь. Ведь «пятерка» BMW — автомобиль бизнес-класса, зачем ему кузов типа универсал? Все просто. Не будем забывать, что сам производитель называет такой форм-фактор благородным словом «туринг». Так что старым комодам и рассаде придется ехать в садовое товарищество на газели, а новый BMW 5-er tourig отправляется совсем в другую сторону. Его ждут путешествия и приключения. А также блистательные подвиги и великолепные романы. Последнее действительно не исключено. Кузов получился удивительно стильным, можно сказать — великосветским. Он выглядит намного изящнее и дороже современных седанов BMW c их куцыми, но толстыми хвостами. Красивая машина, как ни крути. Из тех, о которых не стыдно мечтать.
Правда, двигатель, который прочат в бестселлеры, сначала кажется скромным. Ну что это, в самом деле — какой-то жалкий 2-литровый дизель. Рядная четверка. Совсем не Grand Tourismo. Однако даже у этого скромняги отличные показатели — 184 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Плюс минимальный расход топлива в 5.4 литра на сотню. Кстати, именно такую машину вы сейчас увидите. Для повышения экономичности она оснащена системой «старт-стоп», автоматически глушащей и заводящей двигатель на светофорах и в других аналогичных ситуациях. Это сейчас модно — но вряд ли дает какой-нибудь действительно ощутимый эффект за исключением ускоренного износа стартера.
Все остальные двигатели для нового «туринга» — рядные «шестерки». Именно из-за любви к подобным силовым агрегатам BMW и делает такие замечательно длинные капоты.
Самый крутой мотор — бензиновый TwinPower Turbo для версии 535i, мощностью 304 л. с. Еще одна «зажигалка», но уже поскромнее — в 204 л. с., для 523-ей. Наконец, есть дизельная трехлитровая «шестерка» мощностью в 245 л. с,
Баварцы старшно горды новым «турингом», сделанном без участия Криса Бэнгла, и хвалят его взахлеб. Если же отфильтровать их эмоции, то в сухом остатке мы получим, например, упоминание о традиционной задней пневмоподвеске, способной автоматически поддерживать уровень кузова (обычно владельцы подержанных универсалов BMW, узнав, в какую суму обойдется замена задних чудо-амортизаторов, немедленно покупают веревку и мыло). Да и вообще вся подвеска здесь настраиваемая — на спорт или комфорт, по настроению пилота.
Вместо гидроусилителя руля будет электроусилитель. По аналогии с другими новинками BMW это позволяет предположить, что теперь с избыточной обратной связью и на «пятерке» будет покончено. То есть точность управления останется, а излишня острота уйдет.
Последнее, о чем все-таки необходимо упомянуть — объем багажника. Он составляет 560 литров (это до линии окон, разумеется). А если сложить спинки задних сидений, пространство для вещей увеличится почти втрое, до 1670 литров.
Хотя, честное слово, говорить о вместимости применительно к столь элегантной машине просто пошло.

BMW 5 Series Touring 2011

 

Салон BMW 5 Series Touring 2011

Комментарии

Красота - в благородной простоте. И тут она явно присутствует.

Дело вкуса, конечно, но какой-то немыслимой красоты я что-то не уловил. В универсалах вообще сложно эстетику найти :)